On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 112
Зарегистрирован: 15.03.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 16:15. Заголовок: "Турецкий Гамбит" (реж. Д.Файзиев)


1877 год, русско-турецкая война. Принимавший участие в военных действиях в качестве сербского волонтера титулярный советник Эраст Фандорин пробирается в главный штаб русского командования с важным секретным сообщением. По пути он знакомится с очаровательной барышней, Варварой Андреевной Суворовой, направляющейся в расположение русских войск, чтобы повидаться с женихом Петей Яблоковым - шифровальщиком генерального штаба.
Добравшись до "своих", Фандорин сообщает генералу Соболеву о хитром фланговом маневре, задуманном турками. Из него следует, что русским надо срочно занять Плевну, ибо туда движется корпус Османа-Паши. У генерал-адъютанта Мизинова, бывшего шефа Фандорина, уже заготовлен на этот счет приказ главнокомандующего, который Петр Яблоков срочно шифрует и отправляет. К тому же у Мизинова есть для Фандорина еще одна задачка не из простых. Речь идет об Анваре, секретаре султана Абдул-Гамида. Сей интересный турок - господин отчаянный, с авантюрной жилкой. Он вполне может сам появиться в русской ставке и сойти за "своего" благодаря европейской внешности и безупречному владению несколькими языками. Вечером того же дня становится известно, что русские войска заняли Никополь. А чуть позже арестовывают Петю Яблокова: в отправленной им шифровке вместо слова "Плевна" появилось слово "Никополь". Результатом этой дезинформации явилось взятие турецкими войсками незащищенной Плевны. Потрясенная Варя умоляет Фандорина помочь жениху. Эраст Петрович уверен: вызволить Петю можно, лишь найдя истинного виновника случившегося. Похоже, это дело рук Анвара, беспрепятственно действующего в русской ставке.
Необходимо срочно вычислить турка. Но как? Ведь подозреваются все …


Режиссер: Джахонгир (Джаник) Файзиев

Сценаристы: Борис Акунин, Джахонгир (Джаник) Файзиев

Оператор: Андрей Жегалов

Композиторы: Андрей Феофанов, Всеволод Саксонов

Продюсеры: Леонид Верещагин, Анатолий Максимов, Константин Эрнст

Производство: "Первый канал", "ТриТэ"

Год выпуска: 2005

Премьера: 22.02.2005

Актеры: Егор Бероев, Ольга Красько, Александр Балуев, Александр Лыков, Виктор Вержбицкий, Юрий (Гоша) Куценко, Дмитрий Певцов, Даниэль Ольбрыхский, Дидье Бьенемэ, Владимир Ильин, Алексей Гуськов, Александр Олешко, Марат Башаров, Олег Макаров, Евгений Лазарев, Анатолий Кузнецов (II)

Роль Виктора Александровича: румынский полковник Лукан



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет [см. все]







Пост N: 113
Зарегистрирован: 15.03.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 16:20. Заголовок: Рецензии RUSactors..


Официальный трейлер:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 114
Зарегистрирован: 15.03.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 16:22. Заголовок: ЎмІЎм§ёЎм§ЪЎм§ёЎм§БЎм§»Ўм§јЎм§ј RUSactors..


Рецензии на фильм:

Источник: RUSactors.ru


 цитата:
Как некоторым известно из предыдущей азазели приключений российского Шерлока Холмса, Эраст Фандорин (Егор Бероев), трагически потеряв свою очередную возлюбленную, отправился прямиком в театр - то есть на театр военных действий, где он выступил в роли сербского волонтера и в конце концов был захвачен в плен тогда еще недружественными турками. В плену Эраст Петрович быстро сгруппировался и сбежал, пользуясь рецептами, которые американский кинематограф изобретет лет двадцать спустя, после чего пробрался в самое логово турецко-фашистской гадины, где стал свидетелем очень важного и сверхсекретного разговора между очень крутым турецким шпионом Анваром-эфенди и неким крупным чином. Эти негодяи задумали жуткую каверзу: войска Османа-паши возьмут болгарский город Плевну и таким образом оттянут на себя крупные силы российских войск. Это называется гамбит - начало шахматной партии, в которой хитрость может победить силу...



Продолжение - на сайте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 115
Зарегистрирован: 15.03.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 16:25. Заголовок: Фандорина вывезли на..


Фандорина вывезли на голой технике

Начинается все очень хорошо. Огромное поле с подсолнухами, воздух рассекают пули, и Эраст Петрович Фандорин, этот Джеймс Бонд позапрошлого века, меткими выстрелами валит преследователей в красных фесках. Под замечательную этно-вещицу Горана Бреговича "Ederlezi" наш секретный агент, видом до боли напоминающий героя Кайла Маклохлана из "Твин Пикс", проникает фантастическим образом в ставку врага, и там...

В общем, закручивается невероятная история, которую большинство зрителей прочли в свое время с упоением. Считается, что "Турецкий гамбит" – самая слабая вещь из фандоринской серии Просто во втором романе главное действующее лицо – тетенька. А поскольку обаяние его героя ни с кем не сравнимо в новейшей русской беллетристике, многие не понимают, зачем нужна эта мадемуазель, когда за ней стоит такой красавец с седыми висками. Не поняли этого и авторы фильма, хотя в написании, вернее, существенной переработке сценария принимал участие Григорий Шалвович Чхартишвили лично. Это вообще его непременное условие для прав на экранизацию, и, по моему глубокому убеждению, его главная ошибка и ошибка продюсеров.

Человек, придумавший Фандорина, не дает никому из режиссеров широко вздохнуть и сделать нечто, отличающееся от скрупулезно-въедливого писательского взгляда на своих героев. Известно, что Чхартишвили крайне заинтересованно, прямо-таки болезненно относится к мелким деталям быта, одежды, обстановки, обмундирования и прочего антуража описываемой им эпохи. Все это в фильме Джаника Файзиева выпукло, все это радует глаз. И только. Первые 30 минут из двух с лишним часов.

Когда же зритель насмотрится эффектных трюков, которыми пестрит телевизионный ролик (и все это есть в картине, кто б спорил, есть много больше), ему, зрителю, хочется Истории. Хочется не мультяшных образов, а живых человеков. Того, чем русская литература, да и кино, в общем-то, славились всегда. А тут на каждый сантиметр экрана столько всяких мелочей, в каждом кадре хотя бы одна "звездочка" киношная да мелькнет, пусть в секундном эпизоде, а человеком выглядит разве что Дмитрий Певцов в роли Зурова. И не говорите, что таковы законы жанра.

Как ни старается Ольга Красько в роли Варвары, меняя наряды и прически в походных условиях действующей армии, что фрейлина при дворе, изобразить чувство к своему невольному покровителю с седыми висками, как ни пыжится генерал Соболев в исполнении Александра Балуева продемонстрировать удаль героя Плевны, ничего, кроме масок в их стандартно-сериальном изводе, мы не видим. Сказанное относится в равной мере ко всем без исключения персонажам, включая главного героя.

Нет, Егор Бероев вполне себе красив для этой роли, но совершенно пуст, как тот воздушный шар, на котором они с Красько весьма ненатурально терпят бедствие. А уж когда боевой генерал русской армии начинает буквально орать на Самодержца, все становится окончательно ясно с режиссурой этого проекта. Для того, чтобы – нет, не говорю создать мир, придумать своего Индиану Джонса (а эстетика нашего нового кинематографа ничего новее спилберговских трюков да трехмерной компьютерной графики пока не вмещает) – просто одухотворить действующих лиц, придать им какой-никакой характер, заставить изобразить на лицах чуть более сложную эмоцию, чем ужас перед летящей на голову бомбой, надо иметь хотя бы подобие режиссерской концепции. Когда этого нет, фильм превращается в демонстрацию достижений костюмерного цеха, и главными героями можно смело назвать дублеров и каскадеров, к работе которых и вправду претензий нет.

Таким образом, наш "Турецкий гамбит" разбивается на две неравные части. Ознакомительную: можем и мы, если захотим, снимать в стиле роликов MTV полный метр с бесконечными падениями в мысленную пропасть, когда камера лихо проносится по сосудам головного мозга. Когда на выходе – оцифрованные трехмерные картинки. Можем очень натурально, даже с пафосом демонстрировать достижения в создании батальных сцен. До успехов Би-би-си далековато, но уже не хуже, чем южные корейцы, с этим делом справляемся. Молодцы. Историзм костюмов тоже выше всяких похвал. Это – получается.

И вторая часть: детективная, развлекательная. Тут, как ни крути, большие проблемы. К середине фильма все сюжетные линии сливаются в бесконечно унылую, малоинтересную и совершенно неправдоподобную (поскольку Акунин все же претендует на квазидостоверность) сказку про белого бычка, в роли которого русско-турецкая война. Интеллектуальное противостояние русского сыщика и османского шпиона начисто уступает место трюкам и вставным номерам: дуэль, маскарад, стычка с врагом, батальная сцена, демонстрация достижений технической революции и так далее... Все куда-то бегут, кричат, поголовно влюбляются в оду и ту же красотку, мечутся по экрану как укушенные, а за всем этим в полный рост встает одно слово: тоска. К концу фильма, как и положено у двоечников, действие ускоряется неимоверно, и в последние минут 10, по лучшим калькам голливудских триллеров, все нити распутываются, герои бьют друг другу морду и Добро побеждает Зло. Остается немой вопрос, как в том анекдоте: эй, казак, что сказать хотел? "Я Ленина видел!". Ну-ну.

Стоило затевать такую дорогостоящую байду, если ровным счетом ни у кого, кроме Акунина, нету в голове никаких собственных мыслей по поводу происходящего, а лишь голая киношная техника? На мой взгляд, в таких случаях надо радикально менять стиль взаимодействия режиссера с текстом. Выгнать к черту из сценаристов уважаемого беллетриста, выкупить у него права и попытаться сделать из куклы-Фандорина сыщика с душой. Ведь когда-то мы сняли непревзойденного, практически лучшего Холмса с Ватсоном... А какой комиссар Мегрэ в исполнении Тенина, а ведь то был спектакль!

На подходе фильм Филиппа Янковского "Статский советник", трейлер которого демонстрируется перед "Гамбитом". Там играют Олег Меньшиков, и Никита Михалков, и все звезды, но чует мое сердце, ничего принципиально нового мы опять не увидим. Почему Никита Сергеич дает деньги под эти проекты (они сняты при участии его студии "ТриТэ"), а сам никак не возьмется за Акунина, хоть и обещал? Я теряюсь в догадках. Возможно, именно в силу того, что как автор не желает писательского диктата, не хочет связываться с литератором, поскольку они художники примерно в одну силу.

Ну да ладно, зрителей, как говорится, полный стадион, немыслимое число копий сделано, раскрутка – дай Бог всякому, патриотичность опять же на высоте... Но – сплошное разочарование. Музыка, правда, ничего. Говорят, саундтрек – уже в продаже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 116
Зарегистрирован: 15.03.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 16:35. Заголовок: Ну и основной смысл ..


Ну и основной смысл фильма:

Автор: Николай Митропольский

Скрытый текст



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1236
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 00:08. Заголовок: Съемки: http://i005..


Съемки:


Фото: Елизавета Башарова

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1237
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 00:15. Заголовок: http://s60.radikal.r..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1238
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 00:22. Заголовок: http://s40.radikal.r..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1239
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 00:22. Заголовок: http://s41.radikal.r..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 152
Зарегистрирован: 15.03.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 01:14. Заголовок: Капсы с фильма..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 192
Зарегистрирован: 15.03.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 18:34. Заголовок: Прикольная рецензия)..


Прикольная рецензия)

Игорь Михайлов:

Гамбиты голых королей

16 февраля 2005 года. Окрестности московского кинотеатра «Пушкинский». Ряженые казаки на лошадях мирно спят в седлах. Со времени премьеры антитеррористического шлягера «Личный номер», на которую организаторы пригнали БТР, два милицейских Форда и бывшего Премьера, так и не ставшего будущим Президентом Евгения Примакова, кинематографическая Москва не знала такого обеспечения режима безопасности. В этот день локальный Первый канал превратился в глобальный Первый отдел, дав своим секьюрити указание «перекрыть все входы и выходы из отеля». Мордовороты, не обремененные интеллектом на лицах, взяли кинотеатр в тройное кольцо оцепления. И наступило шоу.... Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
         
                   
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет